загрузчик сайтов

Музыка для бальных танцев

Лучшая и бесплатная бальная музыка онлайн

Вы ищете музыку для бальных танцев? Мы с радостью поможем вам в этом!

Бальные танцы - один из самых красивых, самых зрелищных и самых восхитительных видов спорта.
Танцоры показывают представление, но вместо слов они используют движения. Каждый танец имеет свою тему, свою историю, свое настроение, свои эмоции и свой ритм.

Невозможно представить танец без музыки. Очень важно выбрать правильную музыку, которая будет полностью дополнять то, что танцоры хотят сказать зрителям.

Это помогает зрителям понять чувства и эмоции танцоров.

См. также https://estet.zt.ua/en/music/

Бальные танцы

Под термином "танцевальный спорт" объединены несколько разновидностей танцев, которые связаны общими народными корнями. Столетия назад их активно исполняли на приемах, танцуя в помещении на паркете, их называли бальными танцами. Под это понятие подходили не все танцы, а только те, которые имели эти отличительные черты:

 

  • их танцевали парами;
  • Пара означала мальчика и девочку.

 

Хотя последний пункт может иметь незначительные коррективы: Английская культура разрешает бальные танцы как противоположным полам, так и однополым парам.

В настоящее время понятие "бальные танцы" включает в себя "танцевальный спорт" и "спортивные танцы" (обозначаемые как SBT). Эти особенности отражены в названиях танцевальных организаций:

 

В профессиональном танцевальном мире принято считать, что бальные танцы включают в себя 10 танцев, они делятся на 2 основные программы. Этой классификации придерживаются во всем мире. Согласно ей, основные спортивные танцы градируются следующим образом:

 

  • Европейская программа;
  • Латинская программа.

 

Эти две программы включают основные десять танцев.

Европейская программа включает танго, медленный и быстрый фокстрот, венский и медленный вальс. Латиноамериканское направление включает румбу, пасодобль, ча-ча-ча и джайв.

Само слово "бальный зал" пришло к нам из средневековой Европы, это было название танца, которым наслаждалась богатая аристократия. Считалось, что танцевать их могли только привилегированные слои общества. Долгие десятилетия смогли изменить привычное средневековое искусство, серьезно повлияли на танцы Ренессанс и Просвещение, классицизм и романтизм. Каждое новое десятилетие создавало свои танцевальные комплексы, с индивидуальными особенностями. Кроме того, бальные танцы отражали местные народные тенденции и профессиональные танцы.

Бальные направления ХХ века были созданы на основных принципах европейского танца, который сформировался в период с XIX по XX век, на который оказала влияние культура Латинской Америки и Африки. В это трудно поверить, но большинство бальных танцев уходит корнями в африканские движения. Однако неспециалисту понять это практически невозможно, все движения возникли под влиянием европейской школы танца.

В двадцатых годах двадцатого века в Англии был создан специальный Совет по бальным танцам, он был создан из бывшего Императорского общества танца. Именно специалисты этого Совета упорядочили самые известные на тот момент танцевальные стили: вальс, медленный и быстрый фокстрот, танго. Это способствовало появлению различных соревнований и чемпионатов и разделению бальных танцев на два течения: социальное и спортивное.

В период с 30-х по 50-е годы ХХ века произошло расширение количества разновидностей, относящихся к бальным. Их структура вобрала в себя пять основных латинских направлений (румба, пасодобль, самба, ча-ча-ча, джайв).

В современном мире регулярно проводятся чемпионаты и соревнования по бальным танцам. Определяется несколько основных направлений:

 

  • Европейский;
  • Латинская Америка;
  • двусторонние;

Европейская и латиноамериканская формация (соревнуются 8 пар);

Европейская и латиноамериканская секвенция (уникальное шоу, занимающее всего 3 минуты).

 

Любительские чемпионаты организуются при поддержке WDSF, а соревнования для профессиональных спортсменов проводятся под эгидой Всемирного танцевального совета.

Наиболее престижными соревнованиями среди танцоров являются английские чемпионаты, в том числе UK Open и Blackpool Festival. Важным видом танцев считаются соревнования смешанных пар Pro-Am, это направление особенно признано среди американских и канадских спортсменов.

В США существуют этнические разновидности бальных танцев, и по ним даже проводятся местные соревнования: American Smooth, American Rhythm.

Первоначально само понятие "бал" является заимствованным, оно попало в наш язык из латинского ballare, что означает "танцевать". Среди большого количества этнических и исторических танцев бальные танцы считаются особой категорией. Их отличают такие особенности:

 

  • пары всегда танцуют;

партнер и партнерша двигаются, наблюдая за точками контакта. Европейская программа подразумевает довольно тесный телесный контакт, в латинской контакт более свободный и создается в основном с помощью рук.

 

Бальные танцы требуют владения телом и специальных навыков, поэтому их популярность постепенно стала снижаться. Появившийся в 60-е годы твист символизировал конец эпохи бальных танцев. Фокстрот, вальс и танго стали все реже использоваться на непрофессиональных танцполах.

Европейская программа

Эта программа включает пять разновидностей: Квикстеп (его особенности: 50-52 ударов в минуту), Венский вальс (58-60 ударов), Танго (30-32 ударов в минуту), Медленный вальс (28-29 ударов), Медленный фокстрот (27-29 ударов). Особый эффект программе придают правильно подобранные наряды. Представители мужского пола выбирают фраки темно-синего или черного оттенков. Верх может быть заменен смокингом или жилетом. Правильное танцевальное платье имеет характерное отличие от делового и повседневного костюма: его покрой позволяет держать плечи прямыми, даже когда танцор разводит руки в стороны.

Латиноамериканская программа

К этому направлению относятся следующие танцы: ча-ча-ча (темп - 30-32 удара), джайв (40-44 удара), румба (21-25 ударов), самба (50-52 удара), пасодобль (58-62 удара). Важным отличием латинских танцев является то, что самба и пасодобль исполняются с продвижением по линии танца. В других танцах латинского направления спортсмены остаются практически в одной зоне, хотя может происходить перемещение танцоров по танцполу и возвращение в исходную точку.

Латинское направление требует особых нарядов, в которых танцовщицы будут выглядеть максимально эффектно. Женские костюмы максимально открыты и облегают тело, как вторая кожа, подчеркивая его изгибы. Мужские наряды максимально приталенные, позволяющие продемонстрировать накачанное, тренированное тело танцора.

Как выбрать музыку для бальных танцев

Бальные танцы - один из видов спорта с хореографической подготовкой. Он сочетает в себе такие физические качества, как сила, выносливость, гибкость, координация и ловкость.

Бальная музыка, сопровождающая спортивные танцы, очень важна для танцоров, без нее невозможно добиться хороших результатов, да и просто приятно провести время. С помощью музыки можно показать свое танцевальное мастерство или, наоборот, умерить пыл, особенно в первые минуты мероприятия.

Музыка для танцев влияет на настроение, эмоции танцоров, усиливает или, наоборот, притупляет спортивный азарт. Она может даже полностью изменить впечатление от танца, сделать его более эмоциональным или, наоборот, мрачным.

Как правило, бальные танцы, включают в себя очень много танцевальных стилей, и это дает возможность танцевать разные стили и виды. Музыка играет очень важную роль. В танцах она также важна, ведь у каждого танцора есть свой неповторимый стиль и изюминка! Музыка напрямую связана с красотой движения, она создает определенное настроение, которое помогает зрителю или слушателю полностью погрузиться в сюжет того или иного танца. Даже если выступление только готовится, музыка влияет на то, какими будут движения, насколько красивыми и гармоничными они будут.

Очень большое внимание в этом жанре уделяется музыке для показательных выступлений, ведь с нее начинается подготовка всех участников предстоящего конкурса. Здесь музыка для танцев может быть абсолютно любой, ведь все зависит от того, что нужно показать, какой стиль танца должен быть, какое направление.

Тип музыки используется для бальных танцев.

5 Стандартных (плавных) известных бальных танцев

Танцы Бары в минуту Время
Вальс (медленный вальс или английский вальс) 28 3/4
Танго 31 4/4
Венский вальс (вальс) 58 3/4
Фокстрот 28 4/4
Квикстеп 50 4/4

5 латинских (ритмических) известных бальных танцев

Танцы Бары в минуту Время
Ча-ча-ча 29 4/4
Самба 49 2/4
Румба 24 4/4
Пасодобль 60 2/4
Джайв 41 4/4

site loader

Ballroom dance music

Best&Free ballroom music online

Are you looking for music for ballroom dancing? We'd like to help you with it!

Ballroom dancing is one of the most beautiful, the most spectacular and the most adorable kind of sport.
The dancers show the performance, but they use movements instead of words. Every dance has its theme, its history, its mood, its emotions and its rhythm.

It's impossible to imagine a dance without music. It's very important to choose the right music that will fully complement the things the dancers want to tell the viewers.

It helps spectaculars to understand the feelings and the emotions of dancers.

See also https://estet.zt.ua/en/music/

Ballroom Dancing

Under the term, "dancesport" are combined several varieties of dance, which are connected with common folk roots. Centuries ago, they were actively performed at receptions, dancing indoors on the parquet, they were called ballroom dances. Not all dances fitted under this concept, but only those that had these distinctive features:

 

  • they were danced by couples;
  • As a pair meant a boy and a girl.

 

Although the latter point may have minor adjustments: English culture allows ballroom dancing as opposite-sex and same-sex couples.

Nowadays, the concept of "ballroom dancing" includes "dancesport" and "sports dancing" (referred to as SBT). These features are reflected in the names of dance organizations:

 

In the professional dance world, it is accepted that ballroom dancing includes 10 dances, they are divided into 2 main programs. This classification is followed not only in Russia but also in other countries. According to it, the main sports dances are graded as follows:

 

  • European program;
  • Latin program.

 

These two programs include the main ten dances.

The European program includes tango, slow and fast foxtrot, Viennese and slow waltz. Latin American direction includes rumba, pasodoble, cha-cha-cha, and jive.

The word "ballroom" itself came to us from medieval Europe, it was the name of the dance, which was enjoyed by the rich aristocracy. It was believed that only the privileged segments of society could dance them. The long decades could change the usual medieval art, seriously affected by the Renaissance and Enlightenment, Classicism and Romanticism dances. Each new decade created its dance complexes, with individual features. In addition, ballroom dancing reflected local folk trends and professional dance.

Ballroom trends of the twentieth century were created on the basic principles of European dance, which was formed in the period from XIX to XX century, which was influenced by the culture of Latin America and Africa. It is hard to believe, but most ballroom dancing has its roots in African movements. However, it is almost impossible for a layman to understand it; all movements have been influenced by the European school of dance.

In the twenties of the twentieth century, a special Council of Ballroom Dancing was established in England, it was created from the former Imperial Society of Dance. It was the experts of this Council who streamlined the most famous at that time dance styles: waltz, slow and fast foxtrot, tango. This contributed to the emergence of various competitions and championships and the division of ballroom dancing into two currents: social and athletic.

In the period from 30 to 50 years of the twentieth century, there was an expansion of the number of varieties that belonged to the ballroom. Their structure absorbed the five main Latin directions (rumba, pasodoble, samba, cha-cha-cha, jive).

In the modern world regularly organize championships and competitions in ballroom dancing. Several major trends are defined:

 

  • European;
  • Latin American;
  • bilaterals;

European and Latin American Formation (8 pairs are competing);

European and Latin American Sequence (a unique show that takes only 3 minutes).

 

Amateur championships are organized with the support of the WDSF, and competitions for professional athletes are held under the auspices of the World Dance Council.

The most prestigious competitions among dancers are English championships, including the UK Open and Blackpool Festival. An important type of dance is considered a competition of mixed pairs Pro-Am, this direction is particularly recognized among American and Canadian athletes.

There are ethnic varieties of ballroom dancing in the United States, and there are even local competitions in these areas: American Smooth, American Rhythm.

Originally, the concept of "ball" itself is borrowed, and it was brought into our language from the Latin ballare, meaning "to dance." Among a large number of ethnic and historical dances, ballroom dances are considered to be a special category. They are distinguished by such features:

 

  • couples always dance;

partner and partner move, observing the points of contact. The European program implies quite a close body contact, in Latin contact is freer and is created mostly with the help of hands.

 

Ballroom dancing requires possession of the body and special skills, so their popularity gradually began to decline. Appeared in the '60s of the twist symbolized the end of the era of ballroom dancing. Foxtrot, waltz and tango began to be used less and less often on nonprofessional dance floors.

European Program

This program includes five varieties: Quickstep (its features include 50-52 beats per minute), Vienna Waltz (58-60 beats), Tango (30-32 beats per minute), Slow Waltz (28-29 beats), Slow Foxtrot (27-29 beats). Properly chosen outfits give a special effect to the program. Men's representatives choose tails of deep blue or black shades. The top can be replaced by a tuxedo or vest. The correct dance dress has a distinctive difference from the business and everyday suit: its cutting allows keeping the shoulders straight, even when the dancer moves his hands to the sides.

Latin American program

The following dancers belong to this direction: cha-cha-cha (tempo - 30-32 beats), jive (40-44 beats), rumba (21-25 beats), samba (50-52 beats), pasodoble (58-62 beats). An important distinction of Latin dances is that the samba and paso doble are performed with advancement along the line of dance. In other dances, Latin direction athletes remain practically in the same zone, although there may be the movement of dancers on the dance floor and return to the original point.

Latin direction requires special outfits in which the dancers will look as spectacular as possible. Women's suits are maximum open and fit the body like a second skin, emphasizing its curves. Men's outfits are maximumly fitted, allowing you to show the pumped-up, trained body of the dancer.

How to choose ballroom music

Ballroom dancing is one of the sports with choreographic training. It combines physical qualities such as strength, endurance, flexibility, coordination and agility.

Ballroom music accompanying sports dancing is very important for dancers, without it you can not achieve good results, and just a pleasant pastime. With the help of music you can show your dancing skills or, conversely, to temper the ardor, especially in the first moments of the event.

Music for dance influences the mood, emotions of dancers, increases or, conversely, dulls the excitement of sport. It can even completely change the impression of the dance, to make it more emotional or, conversely, gloomy.

As a rule, ballroom dancing, include so many dance styles, and this gives the opportunity to dance different styles and types. Music plays a very important role. In dance it is also important, because each dancer has its own unique style and zest! Music is directly related to the beauty of movement, and it creates a certain mood that helps the viewer or listener to fully immerse themselves in the story of a particular dance. Even if the performance is just being prepared, the music affects what kind of movements will be, how beautiful and harmonious they will be.

Very much attention in this genre is paid to music for demonstration performances, because it begins the preparation of all participants of the upcoming competition. Here music for dancing can be absolutely any, because it all depends on what you need to show, what style of dance should be, what direction.

Type of music is used for ballroom dancing.

5 Standard (Smooth) famous ballroom dances

Dance Bars per minute Time
Waltz (Slow Waltz or English Waltz) 28 3/4
Tango 31 4/4
Viennese Waltz (Waltz) 58 3/4
Foxtrot 28 4/4
Quickstep 50 4/4

5 Latin (Rhythm) famous ballroom dances

Dance Bars per minute Time
Cha-cha-cha 29 4/4
Samba 49 2/4
Rumba 24 4/4
Paso Doble 60 2/4
Jive 41 4/4